Google поможет родителям отслеживать телефоны детей.
Новый сервис Google Family Link позволяет следить за активностью использования детьми Android-смартфонов. "Наблюдайте за тем, сколько времени ваш ребенок проводит в приложениях, и получайте еженедельные отчеты. Вы можете ограничить время, которые дети проводят за смартфоном", — пояснили разработчики. С помощью Family Link можно запретить детям загружать любые приложения из магазина Google Play. Чтобы скачать приложение, детям придется посылать запрос на одобрение родителей. Родители, которых беспокоит, что дети сидят в смартфоне по ночам, смогут блокировать доступ к смартфону с наступлением определенного времени. В компании считают, что хоть ребенок имеет право на собственный аккаунт, родители имеют право ограничить его доступ к нему.
Дорогие родители!
Общение с ребенком - "дело нелёгкое " и требует от нас- родителей большого терпения, мудрости и знаний. Как добиться того, чтобы наш ребёнок делился с нами своими детскими радостями и огорчениями, видел в нас настоящего друга. Обратимся с этими вопросами к профессионалу- психологу Марине Романенко, которая расскажет какие вопросы следует задавать ребёнку в течение дня , чтобы быть с ним "на связи".
Пять вопросов, которые нужно задавать ребенку каждый день.
https://youtu.be/Ck3rLhm3oSs
Это должны родители знать!
Нормы по технике чтения для 1−2 классов
1 класс: 25−30 слов в минуту — норма после первого полугодия; 30−40 слов в минуту — 2 полугодие. В первом классе навык чтения проверяется один раз в конце учебного года.
2 класс: 40−50 слов в минуту — 1 полугодие; 50−60 слов в минуту — 2 полугодие.
Нормы по технике чтения для 3−4 классов
3 класс: 60−70 слов в минуту — 1 полугодие; 70−80 слов в минуту — 2 полугодие. Про себя третьеклассник должен читать на 20 и более слов быстрее, чем вслух.
4 класс: 80−90 слов в минуту — 1 полугодие; 100−120 слов в минуту — 2 полугодие. Скорость чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.
Как научить ребёнка быстро читать?
Не стоит заставлять ребёнка читать насильно. Постарайтесь вызвать у него искренний интерес к этому занятию. Для этого создайте дружественную, позитивную атмосферу и читайте с ребёнком примерно по 20 минут каждый день. Читайте отрывки текста, объем которого будет на 20 слов больше скорости чтения ребёнка. Пусть ребёнок прочитывает отрывок три раза подряд. Выбирайте отрывки интересные для детей из рассказов Носова, Драгунского, Успенского и др. Они написаны естественным и живым языком, поэтому воспринимать текст будет проще. Переходя к более длинным текстам, предложите ребёнку прочитать отрывок вслух и пересказать. Для детей, читающих в пределах 50 слов в минуту, достаточно одной-двух страниц. При более высокой скорости чтения, постепенно увеличивайте объем текста.
Cоветуем почитать. "Родительский всеобуч"
Для умелых ручек
(творим вместе с ребёнком)
Рубрика "Садимся за уроки"
1. Садись за уроки всегда в одно и тоже время.
2. Выключи телевизор и компьютер.
3. Свет должен падать с левой стороны.
4. Уточни домашнее задание по дневнику.
5. Подготовь принадлежности для работы: подставку для книг, пенал, тетради, черновик.
6. Убери лишние предметы со стола.
7. Сядь удобно и правильно.
Успехов тебе в работе!
Рубрика "Учимся вместе с ребёнком"
Родители! Вы получили задание до пятницы сделать "волшебный квадрат" со шнурком и у многих появился вопрос: "Для чего он нужен ?". Отвечаю на вопрос.
Игрушки со шнурками своими руками
(шнуровки)
Мой
ребёнок неусидчивый? Так часто говорят родители.
"Дети
не умеют зашнуровать обувь"- жалуются учителя в школе. Неумелым пальчикам малышей трудно выполнять точные
движения, но мелкая моторика необходима и для развития мозга, и для подготовки
руки к письму и рисованию. Как научить это делать, воспитать терпение
и усидчивость безболезненно и с
интересом для ребёнка. Обратимся за помощью к игрушкам со шнурками или их
называют шнуровками. Самый
распространенный материал для самодельной шнуровки — плотный картон.
Распечатайте на принтере любой шаблон из представленных ниже, наклейте на
картон и вырежьте фигуру. В местах разметки проделайте отверстия
дыроколом. В качестве веревки можете использовать красочный шнурок, пряжу
или мулине. Шнуровки хорошо развивают моторику руки, творчество и смекалку, учат терпению. Я думаю, что вы не пожалеете, что своими руками создали такую
интересную развивающую игру.
Шаблоны для шнуровки
могут быть разные. Вы найдете их в интернете.
Дорогие родители!
Если Вы хотите научить своего ребёнка быстро и правильно читать, то предлагаю Вам попробовать методику быстрого чтения
(по И. Т. Федоренко и И. Г. Пальченко)
Письмо детей родителям
Что значит быть счастливым??
Хорошие дети – у хороших родителей.
Психологи советуют:
1. Предоставьте ребенку право самому решить, когда он будет делать уроки. Дело родителей – научить правильно организовать свое свободное время, приучить к правильному режиму дня.
2. В самых крайних случаях делайте вместе с ним домашние задания – только когда видите, что без вашей помощи не обойтись;
3. Не паникуйте, если у ребенка появляются трудности в школе. Если сами не справитесь, обратитесь за помощью к педагогу.
Помогите ему самому найти выход:
1. В домашних разговорах не касайтесь слишком часто школьных тем – ребенку надо отдыхать от школы.
2. Не давайте убедить себя, что занятия с репетитором – лучшее средство получить хорошие оценки.
3. Не старайтесь все время водить ребенка за руку, позвольте ему с самого начала школьной дороги учиться быть самостоятельным и ответственным.
Несколько полезных советов.
1. Будите
ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать
ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за
ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали”.
2. Не
прощайтесь, предупреждая и наставляя: "смотри, не балуйся”, "веди
себя хорошо”, "чтобы сегодня не было замечаний о твоем поведении” и т.п.
Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него
впереди трудный день.
3.
Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу
вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после
тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок
чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не
откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
4. Если
видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится и
расскажет сам.
5. Лучшее
время для домашних занятий с ребенком с 15 до 17 часов - первая смена, с 9 до
11 часов – вторая смена. Занятия вечерами бесполезны, т.к. ребенок уже устал от
насыщенного учебного дня.
6. Не
заставляйте делать все задания в один присест, это должно занимать не больше
15-20 минут времени, и только после 20 минутного отдыха можно вернуться к
заданию.
7. Во время
занятий с ребенком необходимы: спокойный тон, поддержка ("не волнуйся, все
получится”, "давай разберемся вместе”, "я тебе помогу”), похвала
(даже, если не очень получается).
8. В общении
с ребенком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то…”. Порой
условия становятся невыполнимыми вне зависимости ребенка, и вы можете оказаться
в очень сложной ситуации.
9. Будьте
внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние.
Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
10. Учтите,
что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Все это
успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не
вспоминать перед сном о неприятностях.
Десять заповедей для родителей
Ребенок – это праздник,
который всегда с
тобой.
1. Не жди,
что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, так ты хочешь. Помоги ему
стать не тобой, а собой.
2. Не требуй
от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь – как он
может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это
необратимый закон благодарности.
3. Не
вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что
посеешь, то и взойдет.
4. Не
относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен –
ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него
нет опыта.
5. Не
унижай!
6. Не
забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай
больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в
ребенке.
7. Не мучь
себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но
не делаешь. Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок –
это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и
крови. Эта та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие
в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых
будет расти не "наш”, "свой” ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей
любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы
сделали твоему.
10. Люби
своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Обращаясь с ним,
радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий